ЗАЗ начал выпуск Славуты, отвечающей нормам Евро-2
дилерська мережа | Опубліковано - 2003-01-21 12:38:33 (15881 разів прочитано)
В Украине стали продаваться ЗАЗ-110308 "Славута" с 1,3-литровым 66-сильным двигателем, оснащенным системой распределенного впрыска. В итоге, "Славута" вписалась в нормы Евро-2 и теперь может продаваться не только на внутреннем рынке, но и на экспорт.
Помимо параметров токсичности, "Славута" претерпела и другие изменения.
Чем же отличается "Славута" Евро-2 от своих предшественниц?
Автомобили ЗАЗ-110308-40 и ЗАЗ-110308-42, производство которых начато в декабре 2002 года, являются модификациями базового автомобиля «Славута» с применением двигате-ля 1,3 л с распределенным впрыском топлива. Стоимость данной модели на рынке составляет $3563 за авто в комплектации "стандарт" и $3857 в комплектации "люкс". Для сравнения, ЗАЗ-1103 с 1,2-литровым карбюраторным двигателем стоит $2900-3270. Итак, за что же покупатель платит дополнительные деньги?
Использование впрыска топлива позволило достичь не только более низких показателей токсичности, но и улучшило мощностные и динамические качества автомобилей, упростило владельцу пользование автомобилем за счет отказа от дополнительных устройст, обеспечи-вающих работу двигателя (например, воздушная заслонка).
Новые модификации автомобиля «Славута» стали более приемистыми и тяговитыми. Владелец автомобиля с распределенным впрыском обязательно отметит, что исчезли провалы в работе, случавшиеся из-за капризов карбюратора, уменьшился средний расход топлива, пропала детонация на переходных режимах движения. Все это плюсы позволила получить но-вая система питания, оснащенная современной электроникой.
Сегодня Запорожский автозавод выпускает автомобили с распределенным впрыском топ-лива в 2-х комплектациях:
В стандартную комплектацию входит:
1. Силовой агрегат без карбюратора с распределенным впрыском топлива;
2. Воздушный фильтр двигателя в пластмассовом корпусе с фильтрующим элементом па-нельного типа с декоративной облицовкой двигателя;
3. Применен модуль зажигания вместо катушки зажигания и коммутационного блока;
4. Введен датчик скорости для обеспечения информации блоку управления о скорости ав-томобиля;
5. Введен контролер управления элементами впрыска топлива и зажигания;
6. Введен жгут проводов СРВТ вместо жгута БСЗ и экономайзера;
7. Введен электробензонасос подачи топлива (вместо бензонасоса на двигателе) и фильтр тонкой очистки;
8. Топливный бак с успокоителем топлива и рестриктором в наливной горловине (под не-этилированный бензин);
9. Система улавливания и адсорбирования паров бензина;
10. Шланги системы топливоподачи и улавливания паров из фторкаучука, соответствую-щие международным требованиям по паробензонепроницаемости;
11. Нейтрализатор отработанных газов с кислородным датчиком, регулирующим опти-мальный состав топливной смеси;
12. Система охлаждения с меднопаянным радиатором без датчика включения электродви-гателем вентилятора повышенной мощности, обеспечивающее более эффективное ох-лаждение силового агрегата;
13. Комбинация приборов с лампой диагностики системы впрыска топлива;
14. Кузов и панель приборов доработаны для установки СРВТ;
15. Надпись 1,3 L;
16. Тормоза передние с уменьшенной термонагруженностью диска.
Сегодня Запорожский автозавод выпускает автомобили с распределенным впрыском топ-лива в 2-х комплектациях:
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.